Отзыв о Контактный центр Next Contact, оставил от покупателя Next Contact, , 09.09

image
сотрудник, 9 сен | Четверг : руководство
1)очень напряжённая и нервная работа. 2)крайне низкая з/п на информационных проектах. Я работаю по 200 часов чтобы получить 20000руб. 3) штрафы за любой лишний чих. Моя подруга схватила штраф за то, что недогуливала (!) перерывы. 4) работа в выходные и праздничные дни за обычный тариф. 5) невозможность взять перерывы в нужное время, wfm распределяет время кое как, без учета биологических потребностей. Перерывы раньше оплачивали, потом сократили на 15 20 мин и отказались оплачивать. Теперь за 8 часов работы перерыв 50 мин на все (еда, туалет, чай), т. е. работаешь 9 часов, а оплатят 8. 6) "кумовство" . Не дружишь с супервайзерами сиди без премии. 7) зимой холодно, летом очень шумно от кондиционера. 8) нет постоянного рабочего места, квадратные мониторы, слабые компы. 9). Оператор всегда неправ. В любом замечании от заказчика косяк оператора, даже если оператор прав. 10) жуткая текучка. За полгода полность сменился коллектив (осталось 2 3 стареньких). 11) Невозможность взять отпуск в нужном объеме и в нужные даты. Третий год "компания" портит отпуск. Первый "можешь взять любые даты, остались ноябрь и декабрь". Второй: ой, а мы не можем дать нужные даты, вы с *** идти вместе можете. Третий "не можем дать сразу 2 недели". Итог: неделя в сентября, неделя в октябре. Для справки: работаю очень очень давно, после трудоустройства и в первые года проблем с отпусками не было. Накипело...
Опять бесплатный чай, такси.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Контактный центр Next Contact, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.