Сегодня я с детьми по дороге со школы посетила магазин Дикси, расположенный в г. Москве на ул. Верхняя Первомайская 29, примерно 12.40. Продавец Наташа стала нам хамить и не дала нам дотрагиваться до нужного товара. Дело было так, мой ребенок подошел к конфетам и стала выбирать какие конфеты ему нужно в школу для пикника, а я стояла в соседнем отделе и слышу как продавец Наташа наезжает на моего ребенка, почему ты берешь в руки конфеты? Где твоя мама? И т. п.
Разве 10-ти летний ребенок не имеет право приходя в магазин выбрать ту или иную продукцию? Я подошла к ней и стала объяснить ей, что он не украл их, что он не съел их, а просто стояла выбирала. Она не стала слушать, помимо того что она при общение хамила мне несколько раз, но затем показала где выход. Я попросила принести книгу отзыва. Она не подала мне ее.
Я попросила позвать администратора никто не подошел. Я тоже работаю аналогичной сети администратором, но в моей сети так не ведут себя обслуживающий персонал, а когда просят звать администратора, мы подходим к покупателю и улаживаем конфликт на месте и не доходит до ГК.
За такое хамское отношение со стороны продавца Наташи нам не приятно ходить данный магазин.
Разве 10-ти летний ребенок не имеет право приходя в магазин выбрать ту или иную продукцию? Я подошла к ней и стала объяснить ей, что он не украл их, что он не съел их, а просто стояла выбирала. Она не стала слушать, помимо того что она при общение хамила мне несколько раз, но затем показала где выход. Я попросила принести книгу отзыва. Она не подала мне ее.
Я попросила позвать администратора никто не подошел. Я тоже работаю аналогичной сети администратором, но в моей сети так не ведут себя обслуживающий персонал, а когда просят звать администратора, мы подходим к покупателю и улаживаем конфликт на месте и не доходит до ГК.
За такое хамское отношение со стороны продавца Наташи нам не приятно ходить данный магазин.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}