Отвратительно работают сотрудники в компании. Менеджеры поту просто не читают, на вопросы не отвечают. Сотрудники склада упаковывают в заказ заведомо бракованные детали. Сдать их просто нереально. Потому что сотрудники отдела претензий просят предоставить видиодаказательства брака. Т.е. при распаковывании заказа надо, оказывается, снимать фильм. Потому, что замене и возврату в этой компании ничего не подлежит. А задача сотрудников отдела претензий просто футболить клиента. "Панель CK080.00.00.018 подбирали из одной ячейки и упаковки поштучно. Посмотрев фото заметили, что на панели есть слой пыли, при хранении в коробки ее быть не должно.
Уточните, может есть видеонаблюдение при приемке?
Нам очень хочется разобраться в ситуации, но пока аргументов подтвердить претензию нет."
С уважением, Чегавадзе Галина
Менеджер по рекламациям
Т.е. пыль на панеле они заметили, а ржавчину и вмятины НЕТ)))))) РЖАВЧИНА И ВМЯТИНЫ - ЭТО НЕ АРГУМЕНТЫ. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЮ ПРОДУКЦИЮ НА ГЛАЗАХ СОТРУДНИКОВ ЭТОЙ КОНТОРЫ. ИНАЧЕ ДОКАЗАТЬ СВОЮ "НЕВИНОВНОСТЬ" ПРОСТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. очень неприятно работать с ними.
Отзыв о МДМ, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Аноним, Москва, 27.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о МДМ, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}