Чаще всего менеджеры “ломаются“ на общении. Т.е. не все клиенты белые и пушистые. Не принимайте близко к сердцу. В первую очередь - профессиональный подход к каждой ситуации. Здесь эмоции неуместны. А когда втянетесь, всё будет тип-топ.
Работаю менеджером по развитию клиентов год. Считаю, что самое главное это умение общаться с людьми, и это огромное преимущество. Далеко не всем это, к сожалению, дано... Навыки общения есть, желание имеется, энергии достаточно. Это отличный “стартовый капитал“. Вникнуть в специфику компании, и ее широкого ассортимента продукции совсем не сложно…тренинги и обучение этому способствуют, действовать в соответствии со своими обязанностями, четко соблюдая инструкции и регламент (особенно в первое время) вот здесь конечно нужно время. Трудовые отношения в компании соответствуют кзот, все выплаты своевременные, плюсом еще идет коллектив и молодежная политика компании.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}