Каталог компаний

Отзыв о Союзспецодежда, сеть магазинов спецодежды и спецобуви, оставил от покупателя Менеджер по развитию клиентов/Анна, Москва, 11.02

image
сотрудник, 11 фев | Вторник
Чаще всего менеджеры “ломаются“ на общении. Т.е. не все клиенты белые и пушистые. Не принимайте близко к сердцу. В первую очередь - профессиональный подход к каждой ситуации. Здесь эмоции неуместны. А когда втянетесь, всё будет тип-топ.
Работаю менеджером по развитию клиентов год. Считаю, что самое главное это умение общаться с людьми, и это огромное преимущество. Далеко не всем это, к сожалению, дано... Навыки общения есть, желание имеется, энергии достаточно. Это отличный “стартовый капитал“. Вникнуть в специфику компании, и ее широкого ассортимента продукции совсем не сложно…тренинги и обучение этому способствуют, действовать в соответствии со своими обязанностями, четко соблюдая инструкции и регламент (особенно в первое время) вот здесь конечно нужно время. Трудовые отношения в компании соответствуют кзот, все выплаты своевременные, плюсом еще идет коллектив и молодежная политика компании.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Союзспецодежда, сеть магазинов спецодежды и спецобуви, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.