в горячий сезон сложно подмениться и взять дни за свой счет, октябрь- декабрь- работали на износ, клиенты до закрытия в очереди сидели, не уходили, народу и заказов много, сложно. Очень не нравится что на обед из отдела сотрудники должны ходить по одному, остальные оставаться работать с клиентами. Это мне не нравится, хочется посплетничать с коллегами, посидеть подольше, отдохнуть, пообщаться на нерабочие темы!!!
Карьерный рост и рост зарплаты тут очень даже реальны. Прямо на собеседовании, на тестовом дне я спрашивал кто конкретно сейчас работает администраторами/руководителям из тех кто пришел в компанию когда-то обычным рядовым сотрудником (менеджеры меня интересовали), есть такие? Покажите! И я был очень удивлен, что такие сотрудники реально есть! и в высшем руководстве и на уровне администраторов. И даже обе девушки, администраторы Call-центра, с которыми я в первый день общался, оказывается год назад пришли в компанию простыми менеджерами. Я убедился, что в компании есть люди, проработавшие по 5,8 и даже 15 и 25 лет!!! Это очень удобно, у всех на бейджиках есть вся инфа) Для меня это стало главным показателем, почему я и решил остаться тут. Работаю уже больше полгода, поменял три отдела за это время, все нравится пока.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}