Учитывая поголовный снос киосков МГТ и отключенные уже как год терминалы, 55 рублей за вход в автобус — это что, популяризация наземного транспорта? А в целом, это охереть как дорого для такого качества сервиса. Приложения во-первых, привязаны к определенным банкам. Почему это приложение не Мосгортранса или Метрполитена, а какого-то там ВТБ. Это что, мне специально надо счет в другом банке заводить, чтобы иметь возможность с телефона карточку пополнить?
за "пересадочную модель" - надо отрывать ноги.
Ибо пересадочная она может быть только "метро-НОТ" и обратно. Ибо после "улучшений" этого года количество маршрутов с интервалов в полчаса в зоне где я хоть как-то езжу, выросло раза этак в два.
Нужных маршрутов появилось 0 (ноль), зато исчезли расписания на том, что редко ходит. А например 727ой я после "улучшения" неделю назад увидел вообще впервые за полгода. До "улучшений" я его встречал примерно раз в неделю.
Резрекламированная "магисраль" ходит с интервалами 10-15 минут, и в чём её магистральность - нифига не понятно.
Так что это просто подорожание билетов и не более того.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}