Каталог компаний

Отзыв о Зооостровок, зоосалон, оставил от покупателя Оператор колл-центра, , 02.10

image
сотрудник, 2 окт | Среда : зарплата
А потом жестокая реальность. Посмотрите, какая там текучка кадров, и все станет понятно. Проходила собеседование на менеджера службы поддержки, в итоге определили работать оператором колцентра, сказав, что в менеджеры потом переведут. Полгода проработала, заговорила о переводе — сказали отлично, как хорошо. Через полтора месяца снова заикнулась о переводе — сказали, что надо думать о коллективе, а у меня эгоистичное «здесь и сейчас». И что некоторые ждут перевода по году. Работала удаленно, но была в офисе один раз. Несмотря на то, что заранее согласовала свою работу в офисе в тот день, меня никто не ждал. Попасть внутрь смогла только через полчаса после начала рабочего дня, а организовать рабочее место и подключить к системе меня смогли только через 1,5 часа. Короче, колцентр 1,5 часа не работал, но кого это волнует) Все как загипнотизированные восхваляли начальство, какое оно щедрое, что выделяет каждому офисному сотруднику в день целых 160(!) руб на питание. Я же на эти 160 руб сразу же купила в ближайшей самой дешевой столовой 2 булочки, т к не успела позавтракать. За обед же в этой же столовой пришлось уже выложить своих 600-700 руб. Работа очень тяжелая и неблагодарная. Отвечая по 60 раз в день «Б2б Островок, Елена, чем могу вам помочь?» невольно начинаешь сходить с ума. В самый сезон, во второй половине августа, часть народа поувольнялась, часть ушла в отпуск, оставив всю тяжесть на плечах нескольких человек (в колцентре вообще осталось двое - я и еще один человек. И оба мы не выдержали и в сентябре уволились). А начальство только и могло, что всех подбадривать, не стремясь никак по-другому решить проблему. Только когда я сказала, что увольняюсь, стали оперативно искать мне замену. Иначе и не собирались, и сидеть бы мне до конца жизни в колцентре... Итог. Во-первых, никому не рекомендую для трудоустройства. Вокруг масса вариантов и получше. Во-вторых, ни за что не хотела бы оказаться на месте клиента службы поддержки, в которой работала.
Поначалу прекрасная иллюзия
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Зооостровок, зоосалон, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.