Купила наушники в подарок для подруги – она сама пишет музыку, поэтому достаточно недешевые. Через неделю перестали работать. Я обратилась в магазин для замены. Сначала мне сказали, что наушники – это предмет личного пользования (!) и на них могли остаться ее бактерии (!!!). Потом, что это технически сложный товар. Потом, что если я хочу замены, я должна обращаться напрямую к производителю. Я просто не могла поверить, что сейчас где-то есть такой сервис. Не желая разбираться с проблемой самостоятельно, обратилась в юридическую группу МИП – адвокат из компании как-то помогал моему отцу. Мне сразу сообщили перспективы и начали работать. Юрист собрал пакет документов и составил досудебную претензию, потом провел несколько переговоров с руководством компании. В итоге, наушники мне заменили, несмотря на то, что мы были готовы идти в суд и готовили иск. Могу с уверенностью заявить: юристы из МИП могут решить даже самую сложную проблему.
отличные специалисты
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}