Реализация себя в продажах, получение новых навыков в общении с людьми, удаленная работа и хороший доход. Меня устраивает вполне! Остается свободное время - все успеваю. Работа связана с выдачей доступов. В ежедневной работе нравится само общение, когда клиенты благодарят за сервис, мне очень приятно, что я стал частью этого. В самой работе хочу улучшить свою конверсию, сейчас только над этим работаю. Хочу прокачаать свою работу с возражениями не по шаблону, а в каждой ситуации индивидуально, чтоб само собой получалось - непринужденно) с опытом, надеюсь, получится.
Я рассматривал много разных вариантов. Все удаленные: Яндекс (оператор колл-центра), АОН (оператор колл-центра), Babysmile (оператор колл-центра) - все, что сразу вспомнил, были и другие. Посмотрел корпоративные видео - очень они меня к компании расположили и продукт понравился. Так что свой отзыв о Зун считаю положительным)) Прошел обучение и решил работать, так как все нравится. Человечность, искренность - не просто слова, а действия. Как пример - на каждом этапе я не чувствую, что я останусь один со своей проблемой, если что-то не получается, я знаю, что всегда будет помощь коллег, наставников, руководителей - это нравится и дает укрепляет веру в себя и свою ценность. нет такого, что бы не нравилось, честно, пока не сталкивался и надеюсь не будет такого.
Выбрал Зун, потому что:
1. Полезный, нужный продукт.
2. Удаленная работа.
3. Перспективная компания с большими и долгоиграющими планами, дружным коллективом и здоровой атмосферой внутри коллектива.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}