Отзыв о Баспромо, оставил от покупателя Аккаунт Грустьпечаль, Москва, 28.01

image
сотрудник, 28 янв | Понедельник
1. За 3 месяца не удалось получить больше 20тр. 2. Клиенты - потоковые. Хочешь получить хотя бы 35тр - бери по 12-15 клиентов (они будут отваливаться или тянуть с оплатой, а в это время начальство будет настойчиво требовать закрывать счета). 3. Ты должен уметь и делать все. Общаться с клиентами (в офисе отвратительно работает связь, дозвониться можно только с третьего раза), заниматься контекстной рекламой, сео, созданием прототипов и так далее (зачастую, не имея никакого представления о том, как это все работает). 4. У тебя есть наставник, но вспомним, что у него 12-15 клиентов, и забудем про него. 5. Не поддающийся корректному описанию офис. С осенне-зимнего набора сотрудников ушло больше 50% людей. Констатация фактов и повод задуматься.
Относительно адекватный коллектив, возможность периодически работать из дома
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Баспромо, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.