- зачастую постановка задач по принцыпу - "если не выполнишь - обижайся на себя!"
- не всегда мотивирующие персонал назначения на руководящие должности "выходцев" из других компаний
- при наличии очень хороших бюджетов на маркетинг - сильный уклон на различные условности, мешающие использовать потенциал этого бюджета в полном объеме
- "мягкотелость" Компании по отношению к дистрибуторам
- хороший соц пакет,
- служебный автомобиль
- стабильная высокая з.п.,
- хорошие мотивационные программы
- перспективы карьерного роста (для ОЧЕНЬ трудолюбивых и ОЧЕНЬ терпеливых во всех отношениях людей).
- приобретение полезного и "котирующегося" на рынке труда опыта работы
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}