Много работы, много телефонных звонков, под конец дня начинает болеть горло. Короткие перерывы и штрафы за опоздание.
Работать не то, чтобы прям интересно, но можно. В разных компаниях отдел продаж устроен по разному, и тут специфика - телефонное общение. В общем, работа в call-центре. Звонков много как входящих, так и исходящих. Это адресный обзвон, а не просто всех подряд по базе, так что работа менее нервная, чем там, где все продажи устроены по принципу холодных звонков.
По зарплате - есть и оклад, и проценты от заявок. Не сказать, что сумма заоблачная, но вполне себе средняя по рынку. Можно к плюсам отнести красивый офис в Мск.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}