Из минусов могу только сказать, что есть текучка среди операторов call-центра, водителей и кладовщиков. Но как мне известно, во многих компаниях есть такие моменты. Ну и так как компания активно растет, то объемы работ увеличиваются, но это можно отнести как к негативной стороне, так и к позитивной - я многое могу узнать и обучиться.
У меня компания Petshop вызывает в основном позитивные впечатления. Компания молодая, но очень стабильная. Заработная плата выплачивается во время, стабильно, есть премии. Коллектив в основном молодой. Мне повезло с руководителем, за год моей работы в компании он меня с нуля обучил. В нынешнее время особо никто не хочет обучать, а хочет готовых специалистов, а здесь не так. Сейчас активно развивается обучение - проводятся бесплатные обучающие тренинги. В плане корпоративной культуры - интересные проекты, в этом году мне довелось поучаствовать в благотворительной акции помощь Волосовскому детскому дому. Знаю, что компания так же помогает приюту для собак "Друг". Это очень значимые вещи для меня. Так же устраиваются корпоративные выезды. Компания поощряет сотрудников в виде скидок на продукцию и подарками по итогам работы.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}