Непонимание руководства как правильно вести бизнес. Т.е. компания могла бы делать больше и лучше, но собственников видимо устраивает сложившаяся ситуация. Хотя, с другой стороны, из-за сложившейся модели и продавцам много легче чем в других конторах.
Об особом негативе говорить не приходится. Везде свои плюсы и минусы.
Из позитивных моментов можно отметить в целом адекватное руководство и то что всегда есть возможность договорится (это касается всех аспектов работы).
Что касается магазинов - зарплаты соответствуют рынку. Продавцы в среднем получают в районе 22 тысяч (после сдачи внутренних экзаменов цифра может вырасти до 25-28 - без переработок). Функционал... Поработав в других сетях понял, что жалобы про большой объем работы фигня. Такой нагрузки как в детских или спортивных супермаркетах не будет (не говоря уже о том, что придется оставаться в ночь или задерживаться на пару часов после работы). Правда, из-за специфики магазинов, работать с клиентами вы будете чаще и больше чем в других сетях - тут консультанты действительно консультируют. А в сезон, когда на одного продавца приходится три-пять покупателей, приходится тяжко. Но за такие дни и денег больше получится.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}