В качестве отрицательных столовых могу указать следующее:
Столовая(вас туда конечно никто не заставляет идти, но учитывая стоимость полноценного обеда в районе 300 рублей, качество еды очень хромает, за исключением булочек)
Документооборот - очень долгий по акциям, но не потому что люди в других отделах не хотят работать, они очень загружены(без сарказма).
Отсутствие индексации заработной платы, точнее оно есть, но в основном для топовых позиций, я бы не относил это к минусам так как смею предположить, что индексации заработной платы нет во многих компаниях.Так что договаривайтесь сразу о высоком окладе.
Наличие интриг.( но только если вы в них ввяжитесь)
так же присутствует ситуация между отделами по басне Крылова лебедь рак и щука.
по наличию карьерного роста четкий ответ дать не могу, лично я карьерного роста не получил(вероятно в связи со своим характером и некоторой невнимательностью вперемешку с не системностью) , но во время работы в данной компании был свидетелем многих повышений.
и так подводя итог всей моей писанины скажу следующее:
работать идти стоит, в мой бывший отдел дак точно, вы получите колоссальный маркетинговый опыт и психологическую поддержку, а так же разовьете свои комуникативные навыки. Плюс работа интересная. да будут и минусы , но это рабочие моменты которые будут касаться других отделов , и... (на месте увидите еще веселые минусы=))) но это не столь критичные недостатки.
Если задать себе вопрос пошел бы я еще раз работать в Альянс на туже должность но с большим окладом, я отвечу да.
Если задаваться вопросом , раз все так не плохо то, почему ущел, причин для меня было не мало, но обозначим причину отсутствие индексации заработной платы.
Корпоративный транспорт, Белая заработная плата, 2 раза в месяц в указные числа( задержек заработной платы за 3 года не разу не было) если зарплатанный день попадает на выходные заработная плата выплачиваеться заранее.В офисе есть столовая, еда конечно не шик и иногда даже очень на любителя, цены не консервативные.Отмечу коллектив как положительную сторону, причем это касается большинства отделов.
Что могу сказать в целом будущим соискателям в отдел марктинга,
коллектив в данном подразделении очень дружный, если возникает какая либо проблема или вопрос вы получите очень быстро квалифицированный и что важно понятный для Вас ответ, так же в данном отделе находиться Психолог высшей категории , которая всегда подскажет Вам как лучше поступить в той или иной ситуации и это по моему мнению очень большой плюс. Взаимодетвовать Вам придется с производителями, благодаря сотрудникам которые уже много лет трудяться в данном отделе общение с производителями будет лояльным и только в положительных эмоциях. Также будет необходимость контактировать с финансовым отделом, которые на начальном этапе могут показаться очень вредными, но первое впечатление о обманчиво, поэтому проблем в данном направлении у вас не возникнет( если делать все по регламенту и уметь логически и на уровне цифр обосновывать проведение акции, а также ее результативность), будет взаимодествие с отделом логистики, там проблем так же не будет, люди очень отзывчивые. единственным камнем преткновения может оказаться отдел ценообразования московского региона, там необходимо будет искать подход к данному отделу, но он вам не поможет особо, поэтому все вопросы продуктивней будет решать с отделом регионального ценообразования.Далее необходимо будет контактировать с филиалами компании, тут необходим аккуратный подход, какой разберетесь на месте, у вас будет два пути, либо вы будете любимцем(цей) либо будете съедены..Но людей не нашедших общего языка с филиалами на моей памяти практически не было.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}