Каталог компаний

Отзыв о АвтоКлуб Ассистанс-Рус, служба технической помощи, оставил от покупателя Аноним, Москва, 06.07

image
сотрудник, 6 июл | Понедельник : зарплата
Позвонили, пригласили на собеседование. Пришел. На собеседовании мне долго рассказывали как тут всё хорошо и наобещали кучу всего хорошего. Оклад, проценты с продаж, отпуск, больничный, 13ую зарплату, короче всё и сразу )). После собеседования поднимаемся в отдел. И обещания резко начали расходиться с действительностью. Трудового договора нет. Вернее не так. ВООБЩЕ НИКАКОГО оформления. Даже паспорт не спросили посмотреть. Оклад обещают. Упоминаю о договоре. Отвечают через месяц. Подхожу к "продавцам" (это не продавцы, это втюхиватели). Вопрос - сколько времени вы тут работаете? Самый большой срок был 2 месяца :)). Вопрос2 - зарплату видели? Нет. Вопрос3 - вообще денег тут кому нить из вас заплатили? Нет. За 1 час в отдел было принято помимо меня еще 3 человека... Пришедших сажали за стол, давали телефон и "клиентскую базу" (база ГБДД, по сути телефонный справочник). И говорили "продавай!". Короче самый обыкновенный сетевой маркетинг. Еще успел выяснить, что там 2 отдела пролонгации (в один из них пригласили меня). В первом отделе руководит какой то мужичек восточной внешности (забыл как звать), как успел выяснить это бывший охранник, который как то там дружит с руководством. Из нашего непродолжительного общения у меня сложилось совершенно четкое мнение о том, что он тупой как дрова. Во втором руководит некая Елена. Сразу видно поумнее будет. Но всеравно такая я же разводила. Не более.
таких нет
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АвтоКлуб Ассистанс-Рус, служба технической помощи, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.