1.Финансовый директор и начальник бэк-офиса на постоянной основе позволяют себе хамство, ругань, необоснованные заявления в адрес коллег, контрагентов, всех, кто им вспомнится (в лицо и за глаза), доходит до проклятий.
2. Начальник бэк-офиса Шульгина Е.В. очень часто позволяет себе вводить людей в заблуждение, проявляя профессиональную некомпетентность.
3. В компании вообще отсутствует понятие бизнес-процессов и командной работы. Сотрудники так боятся криков Корабельниковой Н.А. и Шульгиной Е.В., что каждый следит только за тем, чтобы не накосячить самому, и для этого сужает свои полномочия до минимума. Как следствие, промежуточные звенья работы между отделами не выполняются. После криков Главного управляющего (тоже позволяет себе, хоть и мужчина) Генеральный директор просит всех написать объяснительные, все пишут, Шульгина Е.В. в этот момент собирает по компании настоящие и прошлые ошибки других подразделений, которые и являются основой ее объяснительных.
Из ошибок ни одно из подразделений не делает грамотных выводов, просто латаются дыры, взаимодействие наоборот ухудшается, т.к. начальники раздают подчиненным указания еще сильнее сузить свои полномочия до рамок отдела (сотрудники начинают просто отказываться отвечать на любые вопросы другого подразделения). Шульгина Е.В. напрямую учит сотрудников, что в коллективе все "волки", подставить может любой, поэтому все-все-все нужно обсуждать по электронке и дублировать ей на почту. При любом конфликте, поднимается вся переписка, на слова никто и никому не верит (что не удивительно, учитывая склонность некоторых начальников отрицать собой же сказанное и слышанное).
4. ДМС не очень. Будь здоров клиника хоть и красивая, но врачи там средненькие. Услуги для беременных почти отсутствуют.
5. Условия труда. Либо дует, либо душно, либо одновременно и то и другое (оказывается и такое бывает). Коллектив болеет чаще всего из-за продуло, почки, спина и т.п. За 2 года работы не могли поменять стул (просто в компании не осталось ни одного не сломанного стула, а купить - дорого).
6. HR. Добрый и злой полицейский. Юля по непонятным причинам, не разбираясь, сразу ругается и бежит жаловаться Финансовому директору (даже не непосредственному руководителю).
Алена - прекрасный сотрудник и человек. Всегда подскажет, поможет, спросит, если что-то непонятно.
Офис в центре. Никто не задерживался после 18:00.
Отношения между коллегами хорошие (не касается начальников отделов, все как на подбор грызут друг-друга и чужих подчиненных).
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}