Главное, что хочется сказать: ПЭК совершенно не дорожит своими клиентами и не идет на компромиссы, - как абсолютно точно сказано в отзывах на других инет-ресурсах! Когда я выразил свою претензию им (ПЭК), оператор по телефону мне ответила, что они солидная компания... Проблема заключалась в том, что мне не выдали груз, ссылаясь на отсутствие паспорта. Оператор, очень невежливая девушка, с нажимом, привела пример «Почты России», что, мол, там же я паспорт предъявляю! Дело в том, что «Почта России» меня оповещает о необходимости предъявить удостоверяющий личность документ, а ПЭК - нет. ПЭК, типа, оповещают клиентов о правилах перевозки грузов, но совершенно игнорируют тот факт, что отправитель и получатель разные люди. ПЭК оповещает получателя о прибытии груза, но не информирует о требованиях, предьявляемых к получению этого груза. Во-первых, это нарушение закона о потребителях. Во-вторых, ни одна транспортная компания в Москве не требуют при пересылке товара, заказанного через интернет - паспорт. Достаточно фамилии и номера заказа. А ПЭК - "солидная" фирма, но им попусту наплевать на то, что получатель тоже клиент и его тоже нужно информировать! Вы знаете, уважаемые читатели, что дело не в проблемах, а в том, как они решаются. Так вот, в компании ПЭК они, что бы ни случилось, решаются исключительно в их пользу, в ползу денег. Просто имейте это в виду!
нет
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}