Наша фирма сотрудничает с ПЭК в Волгограде уже два года.Получали груз, но отправитель ошибочно поставил физическое лицо получателем.Перед выдачей груза, просили переоформить в документах получателя на Юр. лицо. Для того, чтобы отчитаться в бухгалтерии. Сотрудник ПЭК не захотела даже вникнуть в суть просьбы. Сказав, что понадобится доверенность на получение и делать этого она сейчас не будет (то есть это можно было сделать). Груз получили.Пришлось возвращаться ещё раз за чеком, его не выдали. Попросили повторно, оформить акт к чеку на юр. лицо или выдать обезличенный третий чек. Получен отрицательный ответ.Гл. бухгалтер связывался с управляющим отделения ПЭК, объяснил ситуацию. Мы готовы предоставить все документы и доверенность со своей стороны. Вернув выданные документы при получении. Но и здесь мы получили отрицательный ответ. Сумма не большая, но сотрудник заплатил из своего кошелька, и вернуть их отчитавшись документально не может.Просили оформить обезличенный третий чек, если у компании такая сложность исправить весь пакет документов.
Разговаривал с отделом справок г. Москва, сотрудник повторял только одно регламент, мы не можем нарушать регламент, мы отвечаем перед поставленным руководством регламентом головой.
Вопрос, а репутация фирмы не важна руководству. Почему не проводится гибкая политика с клиентами. Сотрудник ответил, что пока нет регламента по гибкой работе с клиентами.
Вопрос остался не решённым и решение принимать не хотят.
Конфетки на стойке для персонала.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}