Директор Государственного Дарвиновского музея Клюкина Анна иосифовна разместила вакансию заведующего отделом маркетинга. После прочтения возникли сомнения, а есть ли у нее высшее образование? Обсуждать вакансию по телефону Анна Иосифовна, кажется, считает выше своего достоинства. Грубит. Итак, давайте пройдемся по тексту. Мои комментарии - капслоком.
1. Осуществляет разработку маркетинговой политики ГДМ.
2. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой ГДМ продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
О ЧЕМ РЕЧЬ? О ПОДПОЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ?
3. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации
4. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов ГДМ, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
РЫНКИ СБЫТА? ЧТО МУЗЕЙ ПРОИЗВОДИТ?
5. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
МОЖЕТ БЫТЬ, РЕЧЬ ИДЕТ О ПРОДУКТАХ ПИТАНИЯ? ИЛИ ТОВАРАХ НОРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ?
6. Организует разработку стратегии проведения новых для ГДМ рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
РОЗЕНТАЛЬ БЫ ОТ ТАКИХ ФОРМУЛИРОВОК СОДРОГНУЛСЯ!
7. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
8. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
НУ ВОТ, ОПЯТЬ!
9. Руководит работниками отдела.
10. Организует рыночное тестирование новых товаров и услуг;
КАК ЭТО ДЕЛАЛОСЬ В МУЗЕЕ РАНЬШЕ?
11. Организует выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализирует эффективность принятых маркетинговых решений;
12. Принимает непосредственное участие в разработке стратегии деятельности ГДМ и совершенствовании его организационной структуры;
13. Представляет ГДМ в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции;
14. Определяет и представляет на утверждение директору ГДМ планы маркетинговой деятельности, а также объемы и структуру бюджета маркетинга предприятия (ежеквартально, а в случае необходимости - на указанный период); - несет ответственность за выполнение планов маркетинга и за эффективность расходования средств бюджета;
15. Ежегодно (а по требованию директора ГДМ в любой момент за любой период времени) представляет им информацию о деятельности отдела;
ИМ - ЭТО КОМУ?
16. В случае необходимости проведения специальных маркетинговых мероприятий по согласованию с директором ГДМ привлекает к выполнению данной работы сотрудников других подразделений предприятия, создает временные группы экспертов по отдельным маркетинговым вопросам и руководит их работой;
17. Организует обсуждение результатов исследований и практической деятельности в области маркетинга на техническом совете предприятия.
Ой...
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}