Хочу разобрать работу центра FAN ID. Изначально мне позвонила девушка из "АНКОРА" и ангельским голосом заявила, что ваше резюме очень крутое, нам нужны опытные управленцы. Я пришёл на собеседование- которое не проверяло вообще никаких навыков- задачей этого собеседования было "помахать кадыком" и поулыбаться.
- Что это вообще за бред?
Мне говорят, тебе не быть менеджером, будешь сначала оператором и если будешь очень стараться, то поставим тебя менеджером. Ок, хорошо, no problem. В итоге ты вкалываешь, как конь с 9-21:00. Причём всем менеджерам пофиг абсолютно на операторов. Они только и делают что стоят сзади опершись на принтеры и размышляют о том, как им сложно. Не интересуются устал/голоден оператор. Абсолютно неправильно налажена работа на почте у них: по сути это простейшее конвейерное производство, которое довольно-таки просто расписали Тейлор и Форд. А когда ты спрашиваешь про эти основы менеджмента у "Менеджеров" они хлопают глазами и не понимают о чём ты говоришь. И тогда у вас встанет вопрос, а как же там ставят менеджеров? Друзья ставят друзей, потом эти друзья ставят других друзей. И как можно понять из этого рассказа- людей, которые понимают в менеджменте только единицы. Короче говоря меня не сделали менеджером. И я в пустую потерял время! Мораль такая- не верьте этой организации.
Никаких. Просто никаких...
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}