Каталог компаний

Отзыв о ТЛС-Груп, Московский центр правовой поддержки, оставил от покупателя Бывший сотрудник, Москва, 07.11

image
сотрудник, 7 ноя | Среда
Зарплата абсолютно не соответствует той ответственности и физической и моральной нагрузке, которую приходится взваливать на себя: - достойную премию можно получить в виде процента, впарив дополнительный продукт полудохлой фирмочке. Про допродажи и Женю Фомичёва отдельный разговор, это стало одной из капель в чаше моего терпения - продажники требуют невозможного, заставляя делать фирмам непосильные им предложения, в рез-те чего нередки отключки и негативы; - иногда приходится нести ответственность за отключки клиента. Юридически ответственность несет куратор, однако на практике всё перекладывается на сотрудника ("У нас таких денег нет, стоимость обслуживания удержим из зарплаты!"). Последней каплей в чаше моего терпения стало лишение части премии после каприза непорядочной клиентки, отказавшейся платить обещанные деньги за месяц; - горы бесполезной макулатуры (которую клиент не ценит) вместо нескольких приятных сувениров (которые достаются в основном ВИПам). Руководство, простите меня за сувениры, осевшие в моих карманах, и за Правосоветник, выброшенный в Яузу, из-за того, что тупо не было сил его нести! В-общем, если есть настоящие спартанцы - добро пожаловать в ТЛС!
Если нужно быстро устроиться на работу, вариант лучше не придумаешь. Берут всех! В принципе можно договориться с клиентами так, что часть работы они делают за тебя, и спланировать график так, что работать придется 3-4 дня в неделю (зависит от отношений с начальством).
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ТЛС-Груп, Московский центр правовой поддержки, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.