Каталог компаний

Отзыв о АндерСон, детский клуб, оставил от покупателя Ольга, Москва, 14.06

image
сотрудник, 14 июн | Вторник
Спросив на собеседовании о конкретном месте работы, конкретного ответа так и не получила, ответили: точек много, все в центре, разберемся как нибудь. Следовало задуматься еще в тот момент. Операционный директор проинформировала меня о моем графике(5/2 по 9 часов) и отправила меня на стажировку ресторан, не оповестив директора. Итог: "Ты кто?" "Кто прислал?" "Куда стажируешься?" "А почему к нам?" "У нас по штату не положено!" "Куда нам еще? И так по зарплате не влезаем!" закатывание глаз, тяжелые вздохи и тому подобное. Спустя 2 недели стажировки отправили на тренинги(2 недели), которые, как оказалось в последствии НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ т.е. в первый месяц ты получаешь только половину от обещанной з/п. Потом перевели в другой ресторан так же не оповестив директора. Итог: "Ты кто?" "Кто прислал?" и.т.д. но тут уже стало куда более интересно... 9 часов прошло, рабочий день закончился и директор посмотрев на меня как на иммигранта без регистрации надменным тоном заявляет: Если ушла с работы вовремя - значит ты ушла раньше. И на следующий день поставила мне смену не 9 часов, а 17. Когда я спросила оплатят ли мне эту переработку(ведь этот 8 часов сверх) она опять посмотрела на меня как на ничтожество и начала орать используя ненормативную лексику: "За что тебе платить? Ты должна сказать спасибо что тебе предоставили работу и разрешили остаться после работы и поучиться! Другие ХУ@ЧYAТ здесь с утра до вечера и ты должна!" Возникло впечатление, что она платит мне из собственного кармана. Я была ошарашена и чуть не начала смеяться, ведь настолько некомпетентного директора я прежде не встречала. Передо мной стояла трясущаяся от злобы женщина которая плевать хотела на все методы управления которым, так тщательно пытается Андерсон обучить своих менеджеров. Любой дальнейший вопрос который я ей задавала карался криком и переходом на личности. Вечером мне позвонила операционный директор и вызвала "на ковер". Я приехала к назначенному времени и села на лавочку близ дружелюбного охранника о котором уже писали в других отзывах(вот уж и правда позитивный работник). Я прождала 2 часа, все это время операционный директор была в пробке и почему-то не брала трубку. Заявившись, она без извинений заявила: "Подожди еще" и ушла. Через 40 минут она уделила мне время, объяснила что я не тяну эту должность т.к. на меня пришла негативная обратная связь от директора(точнее она пояснить так и не смогла "негативная, но ничего такого") и с уже привычным мне в этой компании "надменным видом" развернулась с фразой "все пока!" Через неделю она пригласила меня за з/п, опять заставила прождать ее 2 часа( еще раз спасибо охраннику, он помог мне связаться с другим специалистом т.к. она так и не объявилась) расчет выдали не полностью, но обещали разобраться и выплатить остаток. Вот только теперь не могу дозвониться: то не отвечает, то сбрасывает. В итоге вместо обещанных 60000 я получила 21500 и добротную порцию унижения. Не советую вам тратить свое время, его там не ценят.
Собеседование было оригинальным: человек 15 завели в переговорную и вместо опроса по очереди с избитыми вопросами дали тест, потом задание на смекалку. Было очень интересно и сразу понятно, что передо мной профи, которые знают свое дело. Сразу захотелось там работать. Дружелюбный коллектив, постоянная забота сотрудников друг о друге и вправду напоминает семью. "Лайтовые", не абсурдные стандарты - чисто, качественно и не стыдно за продукт. Приятно работать в таком красивом интерьере. Большая скидка сотрудникам на все меню.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АндерСон, детский клуб, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.