Каталог компаний

Отзыв о АМТС, строительная компания, оставил от покупателя Игорь, Москва, 01.02

image
2.48
сотрудник, 1 фев | Пятница : зарплата
Речь пойдет о работе именно в ОАО МТС в отделе по работе с корп. клиентами (многие путают с ЗАО РТК - дочерней компанией, салоны-магазины, которые работают под брендом МТС и обслуживают физ.лиц). Атмосфера в отделе царит мягко говоря не здоровая, сотрудники угнетены неадекватными планами, потребительским отношением и постоянными угрозами уволить со стороны руководства. На планерках, сотрудников, невыполнивших план публично называют "аутсайдерами", при чем никого не волнует почему ты этот план не выполнил: был на больничном, работал над тендером, заменял коллегу, который был в отпуске и ты вынужден был работать за двоих, или ты новый сотрудник, или клиенты у тебя в большей части ИПэшники, где штат 20 человек и им не нужно подключать еще дополнительных 100 номеров. "Неэффективный сотрудник" (эту фразу очень любит начальство) и точка. При чем "неэффективными сотрудниками" называют и тех, кто перевыполняет план на 200 и 300%. Никто не берет во внимание, что у каждого персонального менеджера порядка 150 клиентов (организаций), которых согласно должностным инструкциям необходимо обслуживать, которые звонят, приходят и просят решить ту или иную проблему. Политика компании - сделать из всех сотрудников продажников и забить на обслуживание, интересы клиентов не учитываются. Но простите, если мы будем втюхивать всем услуги ужасной связи МТС и отодвинем на последний план сервис, который только и держит уже весьма пошатнувшуюся базу клиентов, от нас разбегутся последние клиенты, а потом виноваты будут специалисты, мол плохо обслуживали. Когда возникает какая-либо проблема по клиенту, которую нужно решить на уровне руководства, непосредственный рук-ль группы обслуживания бездействует, на нее бесполезно транслировать свои вопросы и просить помощи, она никого не слышит, чья-то точка зрения ее не интересует, зачастую видит весьма неадекватные выходы из той или иной ситуации, грубит. Но при этом в компании соблюдается строгая субординация и прыгать "через голову нельзя", так вопросы и висят нерешенными, что приводит к негативу со стороны клиентов. Действия ком. директора тоже мало поддаются логике, выучил пару умных слов, досуг свой проводит за прочтением бесконечных объяснительных сотрудниками и думает кого-бы уволить. Сами запустили филиал в Красноярске, связь наипоганейшая, клиенты разбегаются, в РТК обслуживание вообще отсутствует и поэтому под обстрел попадает корпоративный отдел, ведь именно он и призван бросать все силы на удержание оставшихся клиентов. Вместо бесконечных репрессии в сторону сотрудников мудрее было более эффективно организовать процесс улучшения качества связи и доходы бы сами потекли им в руки. Самодуры. Не ходите работать в МТС.
ДМС, белая зарплата, компания федерального уровня (хорошая запись в трудовой), зп без задержек
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АМТС, строительная компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.