В компании (в главном офисе) ничтожно мало настоящих профессионалов, которые четко знают и понимают, к какой цели они идут. У большинства руководителей и директоров понятие "взять на себя ответственность" вообще отсутствует. Нет никакой стратегии "выращивания" своих кадров. Берут людей из конкурирующих компаний, послушав хоть раз, которых, хочется просто рассмеяться от их глупости и непонимания процессов. Компания из успешной американской компании превратилась с кантору с руководителями советских замашек где совершенно не важно, как ты работаешь и что ты делаешь, а важно только то, на сколько ты присмыкаешься. На людей, которые являются клиентами компании (НПА) - вообще наплевательское отношение. Во времена огда компаний управлял Л. Кренчелевски, все было совершенно иначе: ценили клиентов, сотрудников и создавали имидж компании.
Компания держится только за счет роста рынка потребителей, как только спрос войдет в стагнацию, то компания начнет умирать, как это уже и происходит в Европе
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}