Каталог компаний

Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Аноним, Москва, 30.01

image
сотрудник, 30 янв | Пятница : зарплата
Компания думает только о покупателях,а о сотрудниках все меньше и меньше.хочу поднять тему нездорового фанатизма по обслуживанию клиентов.МЫ ВСЕ ИМЕЕМ ОДИНАКОВЫЕ ПРАВА от рождения !! Хочу обратить на это внимание,а то об этом компания тоже благополучно забыла.ПОпадаются разные покупатели, в основном адекватные, иногда даже очень милые люди,но есть и исключения.Таких надо вообще в магазины не пускать,чтобы они не портили настроение сотрудникам.покупатели охамевшие и невоспитанные с такими нужно вести отдельный разговор,они пугают сотрудников жалобами,а вы в свою очередь тоже пугаете суть ли не увольнением.Что значит не перечить,не спорить с клиентом ясно, но даже любая попытка нормально провести разговор выворачивается наизнанку и всё равно продавец виноват. Ему выговор и настроение уходит в ноль вообще.мало того.что эти "люди" испортили,так вы еще больше усугубляется,а в основном продавец просто пытается диалогом показать,что просто вышло недопонимание и ВСЕ!!!! Нет мы должны извиняться за то, чего нет!! А не жирно ли...вы получается потакаете хамству клиентов и вам плевать на сотрудников, лишь бы эта мелкая людишка была довольна... Никакие регламенты не переплюнут законы РФ ...так что следовало бы пересмотреть и более лояльно относиться к сотрудникам,которые не первый день и месяц работают и уже зарекомендовали себя хорошо, а не верить каким то психически неуравновешенным людям...
Белая
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.