Сотрудников не ценят, клиентов не берегут.
Некомпетентность и высокие амбиции руководства филиала, привело к почти полному распаду старого, слаженного коллектива. Очень не завидую новым сотрудникам, придется работать в жестких условиях. Директор филиала предпочитает прощаться с бывшими сотрудниками, без передачи дел и обсуждения потребностей и деталей работы с действующими клиентами. Поэтому новым менеджерам стоит приготовится к недоброжелательному отношению со стороны клиентов и что помощи ждать будет не от кого. На квартальную премию рассчитывать так же не стоит, с таким подходом руководства, достичь поставленных планов просто не реально. Не совету. сильно напрягаться, вашу работу и старания никто не оценит. С бывшими сотрудниками расстаются очень не красиво, поливая грязью всех без исключения. Видимо, главная задача ДИРЕКТОРА филиала, потешить свои директорские амбиции, на остальное наплевать.
Соцпакет, корпоративное обучение.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}