Каталог компаний

Отзыв о ООО "Элкод", оставил от покупателя Александр, Москва, 16.11

image
сотрудник, 16 ноя | Понедельник
Можно сформулировать принципы элкодовской политики по отношению к своим работникам в департаменте сервиса. 1. Загрузить работников так, чтобы они не справлялись, при этом выкладывались полностью, на износ, работая даже в нерабочее время. 2. Для выполнения п.1 все средства хороши: придуманные регламенты, удалённый доступ, корпоративные правила, раздутые до абсурда отчёты, тесты, идиотские задания и т.п. 3. Играть на чувстве вины. Лучше неявно или обобщённо, чтобы невиновные тоже ощущали вину (дело-то общее). При выполнении п.1 это просто. Особую роль здесь играет служба контроля сервиса (чтоб они были здоровы, нахлебники и клеветники!). 4. Лучших награждать: грамоты, вымпелы, значки и прочая дешёвая чепуха. 5. На претензии работников реагировать так, как будто это их просчёт или некомпетентность - начальник всегда прав. 6. Гиперэкономия на зарплатах. При выполнении п.1 это просто - поводов для депремирования предостаточно. Всё это в полной мере используется на самом деле (ощутил на себе).
Гендиректор производит впечатление умного, порядочного и уравновешенного человека. Но до него не достучаться. Средние и малые начальники, к сожалению, такими качествами не обладают. И похоже, Генерального это не волнует. Ситуация в круге высоких руководителей и на нижних уровнях - две большие разницы.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ООО "Элкод", г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.