Странно, что про эту компанию так мало отзывов. Наверно, все кто потерял несколько дней жизни, работая в этой мясорубке - просто не хотят вспоминать этот опыт. Большинство руководителей - имбицилы, возомнившие себя небожителями с правом обращаться с людьми, как с тряпками: постоянное хамство, мат , маниакальное стремление уличить собственного сотрудника в нарушении "устава", который раздается всем на половинке А 4 и состоит из пунктов типа "Я начальник - ты дурак". Жесткий контроль за твоим местонахождением - в офисе громкая связь и телефоны по всему офису , поэтому если Великий тебя потрелял из виду на 5 минут, он начинает орать на всю компанию ......... "позвони мне срочно и доложи где ты находишься!" На звонок отводится 3 минуты - если за это время не успела добежать до телефона и доложиться (при этом тел может быть занят самим руководителем) - штраф. От координатора к координатру переходит огромная амабрная книга с записями текущих и предстоящих дел, в которй разобраться нереально. Объяснять как работать с их внутренней программой мне никто не собирался - надо было самой допирать причем в условиях постоянных приказов от менеджеров по продажам типа "принеси - подай - иди на х..., не мешай" и телефонных звонков от разъяренных клиентов, которые требовали вызвать к ним технического специалиста, по словам некоторых из них - уже неделю. Как выяснилось на 2 день работы - заявки на тех специалиста рассматриваются в пордке общей очереди. Т.е. ты ее заполняешь и несешься в другой отдел, чтобы "одеть" ее на штырь, стоящий на столе у менеджера и когда он до нее добереться, тогда тебе скажет. Отношения в колл-ве дикие - неуважение , соперничество, подставы.... Весь день носишься по этажам, пытаясь не нарушить "устав", в установленное время не уходишь никогда, зато за опоздание - штраф был доллар за минуту. Я выдержала неделю, хорошо хоть трудовую отдали.. В так называемом Call-центре девочки отрпашивалиь в туалет и слышали от своего Смотрителя (такого же дебила, который даже говорить связно не мог - сидел, положив ноги на стол, всех называя по фамилиям и ковыряя в носу) , "сначала на звонок ответь - потом иди". А звонки идут сполшным потоком. Как выснилось недавно, бедные придурки попали под прицел государства - т.к. продали почти всем крупным Министерствам, банкам и прочим крупным организациям некачественную технику - китайский брак, который закупали по низким ценам, клеяли свой знак МВ и оправдывали низкую цену собственным производством... Общий ущерб Государству полмиллиарада рублей. Все высшее рук-во находится под следствием, и я очень надеюсь, что эта фирма вообще исчезнет с рынка, потому что так давить народ и наживаться на этом безнаказанно нереально.
Отзыв о Авиакасса на ул. Щипок, 9, оставил от покупателя Юлия, Москва, 21.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авиакасса на ул. Щипок, 9, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}