Ну, поехали! Читаешь предыдущие отзывы сотрудников и поражаешься, насколько точно все соответствует действительности. Теперь по сути. Неадекватная экономия на всем. Постоянные штрафы по любому поводу. Нет парковки, хотя территория автосалона почти пустая.Сотрудники ставят свои авто в гаражах, за деньги. Мойка для сотрудников стоит 300 р. С таким руководством еще не сталкивался! Исп. директор Серегин. Как он "заслужил" такую должность? Человек, как руководитель- полный ноль. Ему больше подходит должность завхоза. Отношение к людям просто ужасное. По любому поводу заставляет писать объяснительные, чтобы прикрыть свой зад. Читая его письма, понимаешь, что русский язык в школе он изучал плохо. Далее роп- Трошечкин А. Абсолютно бесполезный человек, который не может или не хочет решать проблемы. Вся работа которого сводится в штрафовании манагеров в конце месяца. До него был РОП- Белехов А., о котором до сих пор все вспоминают с теплотой. Это был действительно РОП, а не уровень обычного манагера. Но такие люди здесь не задерживаются! Был еще зам. по сервису Дайнеко Ю. Личность истеричная, над которым ржал весь сервис. Который умудрился поругаться со всеми, с кем только можно, даже с вышестоящим руководством. За что был в скором времени слит. На его место прислали амбициозного карьериста с Коломенской Боброва А., который пытается оправдать возложенное на него "доверие" и разными способами придумать" велосипед". Флаг ему в руки! На этом все, добро пожаловать в "Ниссан" на Войковской!
Нормальный коллектив, за исключением некоторых личностей. Зарплату платят вовремя. Это все положительные моменты.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}