Отзыв о Вокей, школа китайского языка, оставил от покупателя Аноним, Москва, 28.12

image
сотрудник, 28 дек | Воскресенье : зарплата
Здравствуйте. Обращаюсь к руководству супермаркета Окей. Просьба, навести порядок и принимать на работу адекватных,гостеприимных и вежливых кассиров на кассах. Сегодня 28.12.2014, зашёл в магазин, где после покупок подошёл к кассе (номер не помню), где уже во второй раз столкнулся с хамством со стороны кассира (на чеке написано, что её зовут Саргатян Елена). Как только я подхожу к кассе, она начинает подкашливать (видимо, не хочет меня обслуживать), хотя я даже её, не знаю, и не знаком, с этой кассиршей. В первый раз когда я подошёл, увидев меня, она хотела сделать перерыв (именно на мне), хотя на кассе стояли только два человека. Я и парень передо мной, хорошо, хоть он попросил и меня обслужить. И теперь, сегодня, опять начала подкашливать, и как я заметил, не учла скидку по карте (на чеке не указано), хотя карту провела перед тем как пробивать, мои покупки. Может она, со всеми армянами (чалтырскими), так по хамски, обращается. Тогда всё понятно, это называется расизм, иными словами дибилизм!
Положительных, впечатлений, всё меньше.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Вокей, школа китайского языка, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.