1) БЦ далековато от метро, парковочных мест нет.
2) Очередь на первом этаже за пропуском.
3) Долго сидела в переговорной и ждала Ольгу.
4) Отдел персонала обещает одно, на деле выходит совершенно другое.
В день приезда в данную компанию у меня получилось сразу 2 собеседования: с менеджером по персоналу Арефьевой Ольгой и с руководителем отдела сетевых продаж (не знаю ФИО данной дамы).
С Ольгой прошло собеседование по стандартной схеме: рассказ про мою трудовую деятельность, далее ее монолог про вакансию.
Затем пригласили Руководителя отдела сетевых продаж.
Мда.... Дресс-код говорите....
Как-то клетчатая рубашечка и бежевые джинсики не особо вяжутся с офисным стилем.
Женщина 45-47 лет сразу с порога начала меня пугать полиграфом, штрафами, суровой дисциплиной и дресс-кодом.
О Боже! Я плитку буду продавать или в ФСБ устраиваюсь?
Зарплата вдруг резко меньше на пару десятков тысяч стала. 1С - какой-то там у них необыкновенный. А следующая фраза меня вообще убила: " Компания дает в год 2 дня отпуска за свой счет, больше взять нельзя, ну, по мне, даже это слишком много. Я вот, брала один день с собакой посидеть."
Ну, не то, чтобы я там хотела месяцами гулять за свой счет, но товарищи, в жизни всякое бывает и всякое случается. И приводить в пример собаку как-то неэтично.
Ну и в конце собеседования, Ольга, как выяснилось чрезвычайно занятой человек, бросила мне: "Позвоните мне в конце недели в час, а то я сама позвонить вам забуду".
Больше туда не звонила. Рада, что эта компания прошла мимо меня.
Приятно пообщалась с Ольгой Арефьевой.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}