Каталог компаний

Отзыв о Баусервис, торговая компания, оставил от покупателя Аноним, Москва, 13.12

image
сотрудник, 13 дек | Вторник : зарплата
Внимание! Здесь куча липовых положительных отзывов, отправленных с одного ip. Руководство в курсе огромного количества негативных отзывов (еще бы! с их-то текучкой), поэтому идет на все, чтобы кто-то да пришел на собеседования. Не ведитесь на обещания, по факту на работе вы увидите следующее: 1. ОГРОМНАЯ текучка на всех уровнях. больше 90% менеджеров низшего звена не проходят даже испытательных срок, уходят по своему желанию - дальше поймете почему. с прочими звеньями ситуация не лучше - от подбора до топ-менеджмента люди валят сами, либо их стремительно убирают. 2. жесткая система "отбытия" работы: пришел-ушел - отметься отпечатком пальцев, пошел на обед-перекур - отметься в системе (на все уходы с рабочего места у тебя ровно час в день). не выполнил условия, опоздал на 5 минут - руководитель в праве оштрафовать, что чаще всего и делает. но перерабатывать при этом ты будешь каждый день. почему? прост 3. планы завышены, а системы начисления зп мутные - никто не в курсе, что за что причитается. если что-то не доплатят (а это не редкость), вряд ли поймешь, за что 4. взаимодействие отделов отсутствует как класс. каждое подразделение занято только тем, что пытается спихнуть постоянно и внезапно появляющиеся новые требования на кого-нибудь еще. и каждого в отдельности можно понять, потому что у организации просто нет внятной структуры. кто чем должен заниматься - загадка. впрочем, если ты внизу цепи, значит, ты и должен. 5. постоянные отчеты на отчеты и совещания для обсуждения результатов предыдущего совещания. такое ощущение, что своими непосредственными обязанностями ты должен заниматься в свободное время, самостоятельно создав для них условия, потому что в рабочее нужно вечно за что-то отчитываться и докладываться. 6. чуть ли не каждый месяц меняются условия труда - руководство экспериментирует. результаты чаще всего одни и те же - выжженные нервы сотрудников и падающие продажи. естественно, по вине тупых сотрудников 7. отдельный бонус всем новичкам почти всех уровней - обязательное обучение. ОДИНАКОВОЕ ДЛЯ ВСЕХ! вне зависимости от вашего опыта и должности вам придется учиться правильно говорить по телефону, рисовать макеты в Висофте и учить продукт. не важно, нужна вам эта информация или нет, не важно, насколько хорошо вы итак уже все это знаете - 2 за недели за копейки будьте любезны. потом еще аттестацию пройдите. и это при том, что все это время вы даже не представляете, что вас ждет. не единичны случаи, когда люди идут увольняться после первого же дня работы, когда видят реальную ситуацию. а до этого - только пыль в глаза. самое главное, что руководство в курсе большинства этих проблем, но они не собираются их решать. потому что Баусервис - центр этой группы компаний, который, видимо, приносит основной доход, работать над ним важнее. а Тессер - это просто розница, которая практически убыточна, на нее всем плевать.
1. комфортный центральный офис с бесплатным кофе 2. вовремя платят
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Баусервис, торговая компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.