Каталог компаний

Отзыв о Бетховен, зооцентр, оставил от покупателя Продавец, Москва, 27.03

image
сотрудник, 27 мар | Вторник
Трудности: непонятно почему обед разбивается на 2 части. Он не оплачивается. И когда в зале итак премного персонала-я должна отпрашиваться у администратора . А девочка резонно отметит, что в 12 часов пока рано обедать. Но в 14:00 погонит с пометкой-давай побыстрее. Сама меж тем ходит курить постоянно. Я бы брала в компанию некурящих. По-моему от них одни сплетни. В сумме, они в зале часа 2,5 не бывают. А некурящие стоят и смиренно работают пока решит свои семейные проблемы -это у них называется организационный момент жесткого управления персоналом. Убрать бы эту ненужную прослойку администраторов. Не брать курильщиков. Оставить грузчика, товароведа, продавца, кассира и аквариумиста. А СБ-шникам на заметку-не надо передавать обычные терки уставших работниц региональникам-бездельникам. Нам с ними так тяжело. Вместо рациональных предложений, они только тыкают в недостатки и говорят кого уволить. Следите лучше за воришками и глядите нет ли махинаций.
Тут, Госпожа Хорошая, которая вдруг сразу ни много ни мало-на все решила ответить. Не написала своей должности. Прокоментировать я не смогла.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Бетховен, зооцентр, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.