Мы в магазине Бетховен купили корм для стерилизованных котов ProPlan на 1,5 килограмма. После того, как кот съедал сухого корма, его через некоторое время рвало, еда не усваивалась. Этот корм отличался от хорошего корма чуть более резковатым запахом. Когда мы поставили эксперимент (замочили в горячей воде и хороший и плохой корм в отдельных чистых чашечках) плохой корм в большей степени разбух, дал желтоватый осадок и имел запах, активирующий рвотный рефлекс у человека. По горячей линии 8-800-200-89-00 мы зафиксировали жалобу на партию данного товара годного до 18.04.2016, изготовленного 26.10.2014, за номером 4299366873, изготовленного в 18:36, дополнительный номер 12171895. Пишем, эту информацию с целью, чтобы другим котам и кошкам не было так же плохо как нашему коту.
Администратор Екатерина Владимировна Зинина в магазине Бетховен на ул. Героев Панфиловцев (метро Сходненская) по меньшей мере, человек безответственный, так как даже не записала для себя и директора ту информацию, которую мы здесь публикуем. А в большей мере Зинина Е.В. знает об этой проблеме, но по каким-то причинам умалчивает о ней.
Продавцы в магазине Бетховен на ул. Героев Панфиловцев (метро Сходненская) в принципе ответственные и знающие люди.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}