- работа в выходные и праздничные без приказов, отгулов и оплаты;
- бесконечные дежурства;
- постоянные "особые режимы", месячники, декадники, усиленные режимы работы - и как следствие гора отчетов.
- сокращение штата -процесс бесконечный;
- отсутствие материалов для текущего содержания пути (краска, кисти, ГСМ, шлифовальные и отрезные круги, запчасти для механизмов - все покупается за свой счет);
- вопросы охраны труда на 90% фикция (СИЗ практически не получаем, спецодежда - отвратительная, форменная одежда - мешки, сшитые по непонятным лекалам)
- никогда не скажут "спасибо" за выполненную работу, но если недочет - то унижение полное.
- Необходим режим управления МПС. Все было распределено, штат - расчетный, управление - единое, отсутствие никому не нужных отделов статистики, дирекций, вице президентов и их штатов,
Из положительного - стабильность в сроках выплаты заработной платы.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}