Отдать остальные 90 процентов рабочего времени, на выполнение работы за которую по идее и должен быть настоящий спрос с сотрудника - на работу по обеспечению безопасности движения.
Столько много пустых мероприятий по которым требуются фиктивные отчёты и рапорта, может позволить себе только "РЖД"
Самое интересное, что каждый руководитель, который на шажок выше, понимает какой дурью заставляет страдать ниже стоящего. Но, при этом он с гордостью говорит: "Вы, даже себе не представляете, какие выше меня сидят". Смешно. Кто же у нас там на самом верху сидит? :)
Однако, приходится учится использовать 10% времени по максимуму, так что школа жизни очень серьёзная.
Если решили устроиться на работу, то сразу смиритесь:
1) Премии лишат всё равно. Особенно часто это происходит, когда возникает перерасход фонда заработной платы. Так, что зарплата мало зависит от Вашей эффективности. И даже не пытайтесь соблюсти все правила охраны труда, если их соблюсти - то работу Вы ни какую и никогда не сделаете. А за неё с Вас спросят, может даже и в суде.
2) От Вашей эффективности зависит безопасность движения, и жизни людей, поэтому если накосячите получите может и условный, но срок.
3) Профсоюз - это не то что Вы могли бы подумать. Это секта 1%-х дармоедов. Так что вступить Вас заставят, но проку в этом нет.
Оставляют 10% рабочего времени для выполнения непосредственной работы.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}