1. первая и главная беда жд - это "трудовые династии"
без блата пробиться грамотному человеку невозможно. Что а получают сразу после института (высокий оклад и теплое место в конторе) труженник с линии без блата никогда не дождется.
2. Запчастей нет, инструментов нет. Все покупаем сами на свои копейки. Дошло до того,что на вопрос: давайте инструмент и материал , старший механик сказал " с вас 350 рублей за набор отверток".
3. Куча нахлебников , которых обрабатывает эксплуатационный штат простых работяг: все отчеты пишут линейные работники за зарплату в 15 тысяч, а **** из тех.отделов только обобщают данные с линии и стряпают отчет за оклад в 35 тысяч.
4. в общем, если у вас нет протеже, то делать там нечего. Так и просидите с высшим образованием с отличием в надежде на повышение до самой пенсии, в то время как через годик-другой "работы" уже при окладищах и на теплых местах.
стабильная небольшая полностью белая зарплата. Оплата проезда по личным надобностям раз в год по жд. и тот удерживают 13% с билета.
коллектив среди равных по должности всякий бывает: работала в одном цехе - там стукачихи и сплетницы. Перешла в другой цех : там люди очень грамотные , только они и сдерживают от увольнения.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}