Первое и самое основное - собрать РЖД в единый организм чтобы не было как сейчас переваливания проблемы с одной службы на другую по пол года.
Второе - перестать относится с рабочему персоналу как к МЯСУ. В следствии сокращения работать почти некому, а те кто работают, выполняют работу 5 человек, что сделать можно только нарушая правила безопасности в следствии чего за 3 месяца 2017 года погибло больше сотрудников ОАО РЖД чем с 2013 по 2015 года.
Перестать выводить обслуживающий персонал в дочерние предприятия преследуя цель сэкономить на ЗП, тем самым разгоняя профессионалов с большим стажем и нанимая приезжих гастролеров.
Итог нынешней политики ОАО РЖД на начало апреля 2017:
87% износ IT оборудования. Вышедшее из строя оборудование рабочим приходится обновлять за свой счет.
76% износ линий связи 15% не пригодны для эксплуатации без перспективы на замену.
Рабочие вынуждены оказывать некачественные услуги рискуя жизнью.
В перспективе вывод из состава ОАО РЖД все региональные вычислительные центры в следствии чего те ребята которые сейчас хоть как то поддерживают компьютерную технику в работоспособном состоянии разбегутся.
Стабильная копеечная заработная плата.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}