Никогда не любил писать. Но меня, человека с двумя высшими торговыми образованием, работавшим и в качестве зам. директора и директором и начальником, просто бесит та некомпетентность, не профессионализм, наплевательское отношение как к работе так и к сотрудникам дирекции и руководства магазина. Заметьте, магазина компании, которое по статистике занимает 3 место в мире. Может быть где то там, за границей, всё по другому. Но у нас, к сожалению, может быть из за наплевательского менталитета, всё хуже некуда.
Директор магазина только делает вид что что-то делает, на самом деле полный ноль. Контролёр управления итого хуже, его не интересует благоустройство магазина, его вообще ничего не интересует кроме сухих цифр. Он только и делает что высасывает из пальца какие то ошибки в работе персонала и других служб, что бы успешно отрапортавать об своих успехах. Сотрудники ОПВС вообще отдельная песня, это абсолютный ноль. Недавно был уволен начальник отдела логистики за то что его желание как то наладить работу склада пошло в разрез с желанием руководства оставить, извините за сленг, бардак. Так как при бардаке легче найти козла отпущения, легче всё на кого списать. Дежурныё директора на столько не компетентны что вызывают ужас и сожаления.
Скажите мне, куда смотрит вышестоящее руководство, почему не принимаются меры в отношении таких бездарных руководителей. Куда смотрит генеральный директор . Разве ему по нраву этот беспредел.
Я правда не знаю как в других регионах, но тот бардак который царит у нас вызывает негативное отношение к магазину Леруа Мерлин.
Если поменять контроллера управления и директора, то возможно появятся плюсы.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}