Заменить ИТР состав на более высококвалифицированный, это большая проблема данной организации. Весь рабочий процесс построен не на результативность, а лишь бы крутилось, вертелось, люди создавали видимость работы. Нет материальной заинтересованности людей. Премий нет. Все в основном держиться на дешевой низкоквалифицированной рабочей силе из "родственных" стран. Притом что сербам платяться зарплаты выше европейских, существует дискриминация по национальному признаку по оплате труда.
В принципе тут много чего уже сказанно. НО что хочеться сказать по работе на Амурском ГПЗ, если вы устраиваетесь механизатором или водителем, то подумайте может есть другие варианты:
1)техника в основном подуставшая, обслуживание и ремонт минимальные-лишь бы ездила.
2)ремонтные очень сильно сказываються на зарплате, разница в ДВА раза по сравнению с обещанным при устройстве.( соответствующее отношение к машине со стороны сменщиков, отработал смену, да и ладно)
3)ремонт техники осуществляется своими руками, т. е. если вас не 'посадили' на машину,или у вас значительная поломка и вы ждете запчасти, то вы будете ремонтировать всю технику за минимальную ставку.
1)своевременная зарплата, существенно ниже обещенного, но вовремя;
2) неплохие бытовые условия;
3) транспорт - самолеты
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}