Каталог компаний

Отзыв о АБК, сеть универсамов, оставил от покупателя Алина, Москва, 11.11

image
сотрудник, 11 ноя | Вторник : зарплата
Знакомые поделились со мной вакансией (точнее ссылкой на вакансию). Я позвонила по номеру (495) 792-55-50, который на официальном сайте http://univer.ru представлен как единственный и попросила соединить с отделом кадров. Сотрудница отдела кадров Юлия Рискина на звонок по вакансии, отвечала крайне недоброжелательно, голосом от серии : - ну что вам? давайте быстрее! (как вы меня все достали) Не поздоровалась, Не представилась (имя узнали у секретаря потом) Если руководство компании допускает подобное поведение сотрудников, разрешает кадровому персоналу демонстрировать отвращение и неуважение к собственной работе, то либо - это упущение рук-ва. Либо - это и есть "ЛИЦО" компании. От которого хочется держаться подальше, не только как сотруднику, но и как партнеру, и как клиенту! Диалог был следующим: - Да!!! - (уточняю) а меня со службой персонала соединили? - да!!! что дальше? и быстро, у меня нет времени - (представляюсь и говорю по какой вакансии звоню) - и что?!! - у вас еще открыта эта вакансия? - мы принимаем только письменные заявки - хорошо, я отправлю резюме, скажите адрес, пожалуйста - берите его там где увидели объявление!! это все?! Тон был резкий, грубый и недоброжелательный. Явная демонстрация отвращения к своей работе и полное наплевательство на последствия. Секретарь Кристина, на мои увещевания, почему так произошло, ответила: - А я что могу сделать?!! А от меня вы что хотите?!!! Т.е. подобное поведение в компании НОРМА?
Непонятно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АБК, сеть универсамов, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.