Каталог компаний

Отзыв о АЙКРАФТ, сеть салонов оптики, оставил от покупателя сотрудник компании, Москва, 08.04

image
сотрудник, 8 апр | Среда : зарплата
Полностью согласна с постом ниже от автора Аноним и тех кто откоментировал данный отзыв. От себя хочу добавить только пару слов (или не пару-зависит от моей музы и словарного запаса). Мало того что предлагается выполнять план на убогом ассортименте линз и оправ сомнительного качества, так еще и предлагают это делать за мизерную зарплату. А потом всякие директора объявляют -"по нашим подсчетам ваша премия должна увеличиться на 20%, а наши подсчеты не врут (и активно при этом тыкают в камеру параболой на оси ХУ (а лучше хз), нарисованной за 2 сек маркером в качестве подтверждения своих слов) " после урезания этой самой премии на 40%. Да и недостающие проценты предлагают компенсировать продажей..... (как у Задорнова фраза:"ВВнимание! Сейчас важный момент") .... на салфетках! Ведь их подсчеты никогда не врут и салфетки все компенсируют, особенно выполнение плана, который растет каждый месяц, а система бонусов при этом почему-то уменьшается. А в это время на портале суперджоб "гениальные" ребята из отдела по подбору персонала строчат сообщения, предлагая среднюю зарплату 40-80 тыс руб. Ага...конечно....на салфетка.... в салоне оптики. ... Да и каждое новшество и очередное гениальное решение офиса принимаются сотрудниками салонов с завидной долей, нет, уже не уважения....уже юмора. Ведь только веселые ребята могут решить сделать систему "все включено" и продавать оправы за 50 руб по стоимости 7000, активно при этом пропагандируя: "только ни в коем случае не впаривайте! " (ага, конечно, люди придут сами и купят, полагаясь на качество и благонадежность фирмы....И откуда только потом претензии и возвраты по поводу сломанных и некачественных оправ? Очевидно это происки конкурентов и шайтана) При этом включая работу Мастера....простите за каламбур, робота. И при этом срезая проценты сотрудникам. Или еще веселее. Скучно было ребятам в офисе, да и наценка маленькая и они посидели подумали и решили (в порыве справедливого гнева за стоимость линз от поставщика и рост евро) :" Долой Францию! Отомстим Наполеону!" Барабанная дробь и херак-линзы Эссилор пропали из ассортимента. А потом чешут тыкву, простите, голову и думают:" куда же это 30% клиентов пропало? Ах, да это же оптики обленились, жирная зп у них, вот и не работают." Ну и конечно же без шайтана не обошлось! И в целях стимуляции зажравшегося оптика и оптометриста убирают процент и вводят бонусы. Продолжать список безумств офиса можно очень долго. И при желании высказать свое мнение офису, тебе справедливо укажут на дверь, не выплатив при этом ни дикретные, ни премию, ни компенсацию отпуска, да и оклад выплатят только при наличии 6 отработанных смен к моменту увольнения. Зато в компании свобода слова! Хочу обратиться к офису и директорам. Ребята, офис, огромная к вам просьба (и большинство сотрудников, уволились или еще работающих, со мной согласятся) ПЕРЕСТАНЬТЕ МАЯТЬСЯ (или курить) ДУРЬЮ и переименуйте компанию "айкрафт оптикал Нью-Йорк" в более соответствующее название "Айкосяк оптика дурдом" и люди к вам потянутся! Ведь как известно на больных и дураков не обижаются. Хочу закончить свой отзыв силовыми одного певца: " Спасибо за внимание! Окончен семинар!"
Отличный и дружный коллектив. Микроволновка и холодильник в салоне, которые даже подключены к работающей (что не маловажно) розетке. Кондиционер, вечно барахлящий и при включении, обдающий тебя слоем пыли.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АЙКРАФТ, сеть салонов оптики, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.