Понятно, что работа в сфере обслуживания, но тоже хочется быть людьми не второго или третьего сорта. Хотелось бы, чтобы компания адекватно рассматривала спорные ситуации и своё лицо (своих работников, кто непосредственно представляет организацию),не окунала бы в мортир, защищало бы от земского поведения клиентов. А так получается прав ты не прав, все равно лишал премии, а это половина месячного дохода. И так из кожи вон лезешь с заучиванием слогана, а тебе за этот слоган ещё и пошлют по известному адресу. И ещё... Постоянно меняются программы, при этом каждый раз "сырые" доделываются по ходу действия, за что платим опять мы-операторы. То где-то с колонки заправка слетела, то по компу не прошла. Пожалуйста, в тестовом режиме делайте на малых АЗС. там и ущерб меньше.
Платят во время. Белая зарплата. ДМС. Остальное только минусы и их больше
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}