поздно все во всех бедах винить сердюковых , похоже произошел разрыв в преемственности поколений . могу судить только по нашему и соседнему производству , если в 2000 - 2010 годах на нашем опытном производстве выпускалась мелкосерийная продукция и осваивались новые изделия , при наличие высококлассных конструкторов , разработчиков и рабочих , то сейчас не разработано до стадии изготовления ни одного образца , серийное производство сократилось в разы . осталось с десяток кадровых рабочих- пенсионеров и еще меньше конструкторов , зато появилось масса отделов с громкими названиями : ,, отдел по работе с кадрами ,, , ,, отдел по адаптации кадров ,, и т.д. и т.п. с окладами 5-6 раз больше зарплаты высококлассного рабочего . пришли на производство люди далекие от производства , тем более от авиации , пришли менеджеры , управленцы с комбайнового завода. можно конечно продолжить , но право обидно , когда плодя горы входящих и исходящих приказов , указаний , кто-то живет и не плохо , а пенсионер вынужден работать за станком и из-за маленькой пенсии и из-за советского патриотического воспитания , зная , что после него смены нет .
курилка на крыше административного корпуса
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}