Ну собственно язык и является тем, что убьет банк.
Не французы учат русский, а русские учат английский.
Уволили всех мало-мальски знающих людей, профессионалов. Главным критерием приема на работу являются не знания и умения, а знание английского. IT, Казначейство, СВК и другие подразделения уже лишились знающих сотрудников и хороших менеджеров. Теперь их возглавляют танцоры го-го и карьерные акулы, не профессионалы и их единственной целью является карьерный рост.
Если вы молоды, амбициозны и вы мечтаете работать в западном банке то вы должны быть готовы к тому, что а)вы не получите профессиональных знаний (не от кого) и б)у вас никогда не будет карьерного роста. На маломальски значимую должность всегда берут только со стороны. Вашей задачей будет заполнение примитивных чек-листов и осуществление перевода между русско-говорящими коллегами (которые еще остались в филиалах и ДО) и французскими коллегами (которые в бесчисленном количестве едут в Россию за деньгами). Вы будете переводить методологию банка, законы и инструкции ЦБ. Вы потеряете год, а может быть два и кроме записи в трудовой книжке, в вашей жизни (а точнее в вашей голове) ничего не прибавится и вы будете искать работу снова. Так что подумайте сто раз. Никакого опыта вам этот банк не даст.
Я отработал в этом банке много лет, знаю английский, работал по 12-14 часов и получал всевозможны хвалебные отзывы от руководства и отличные ежегодные оценки, но никто не подумал предложить мне продвижение по должности или прибавить денег, когда я пришел с заявлением на увольнение. И так со всеми моими коллегами, которые уже уволились и продолжают увольняться. Если вы хотите признания от коллектива и руководства за свой упорный труд, старания и результаты - вам не в этот банк.
Огромный, универсальный банк, а значит у вас появляется возможность увидеть и понять как работают такие бизнес-процессы, которые есть не в каждом банке. Из-за размеров банка опять же появляется возможность попробовать перейти в другое подразделение на работу. У кого есть английский - это прекрасная возможность поддерживать язык и часто практиковаться в разговорной речи, потому что тут все говорят на английском и даже если на совещании из 40 человек присутствует один француз, то все переходят на английский.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}