Отдыхали в Севастополе. Произошло ДТП. Дозвонившись в Московский офис СК Уралсиб, где был оформлен полис ОСАГО, узнали, что необходимо обращаться в офис СК Московия, т. к. эта так называемая компания, представляет интересы СК Уралсиб в Севастополе. И вот звоним в Московию. Вместо стандартного корпоративного приветствия - Алло. Многообещающее начало. Ни здравствуйте, компания Московия, меня зовут Мария. А расслабленное Алло. Приходим в офис - домашняя обстановка, сотрудницы выпивают Мартини, уже на веселе. Понятное дело, посетителям не рады, обломали кайф. Узнали какие документы собирать, к каким экспертам обращаться. Приходим в другой день - сдавать документы. Офис закрыт на так называемый технический перерыв. Стучим. Открывает дверь всё та же Мария Говорит, что у них важное юр. лицо, других посетителей обслуживать не могут. Хотя в офисе на тот момент находилось три человека. После уговоров нас запускают в офис. Сотрудницы, ясное дело, все с теми же недовольными выражениями лиц. Предлагают заполнить заявление. Не всё понятно, просим Марию подсказать. И, что же видим. У девушек внеурочный обеденный перерыв. Жуют, сидя за рабочими столами, а кто и прямо на столе! Где рабочий регламент и корпоративная культура?! Мария довольно резко отвечает, что как только освободится, подойдет. Девушки понимают., что мы от них в какой-то степени зависимы и ведут себя вызывающе расслабленно. То ли блатные, то ли - не пуганные. Вот сейчас напишу то же самое в Генеральный офис компании. Всем, кто собирается обращаться в эту конторку, предлагаю запастись терпением или сто раз подумать, стоит ли. Показать полностью
Отзыв о АЗС Московия Нефтепродукт, оставил от покупателя Наталья Спиркина, Московская обл, 08.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о АЗС Московия Нефтепродукт, г. Московская обл
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}