Я покупал машину в салоне "Тойота", Внуково. Решил поменять свою Тойоту Камри на новый Рав 4 по программе Трейд ин. Сразу хочу сказать, что я вполне удовлетворён работой менеджера по продажам Рината, который со мной работал, его труд оцениваю высоко и не имею никаких претензий! Побольше Вам таких сотрудников!
Итак, все условия: цена, цвет и комплектация устроили только в вашем салоне из всех, кот. находятся в Москве и Подмосковье. Обрадовались всей семьёй, приехали, посмотрели, пощупали - радости не было предела! Предъявили свой автомобиль на оценку, предварительная оценка устроила обе стороны, тем самым было положено начало нашей сделке. Осталось пройти диагностику автомобиля и радоваться новой покупке. У меня была единственная просьба - подождать сутки до диагностики, чтобы сохранить в МРЭО старый гос. номер и зарегистрировать под ним новый автомобиль. И тут проблем не возникло. Все всех устраивало. Перерегистрировав автомобиль Камри, договорились о дате и времени диагностики. Сотрудники этого отдела сказали, что я приеду, они в течение 3-х часов проведут диагностику, и я уеду на своем авто до следующего раза. В день диагностики сотрудники вашего салона приняли у меня автомобиль, заявив, что авто я больше не увижу, я спросил: а как же мои личные вещи (их было внутри много, в руках увезти я их не мог)? На, что было обещано, что к автомобилю никто не притронется до моего приезда за новым авто, я все вещи переложу из своей Камри в новый Рав 4. Доверившись сотрудникам центра Тойота Внуково, я оставил свой автомобиль под честное слово персонала салона. Согласовав дату и время сделки, а для нашей семьи, как и для любой другой, это праздник, мы отправились за машиной всей семьёй! Нас тепло встретили, показали наш новый автомобиль, мы все были довольны, готовые оформить все документы, оплатить недостающую сумму, забрать свои личные вещи из старого автомобиля и с хорошим настроением покинуть салон, но. В просьбе забрать вещи из нашего старого авто, как договаривались, нам вежливо отказали, и сказали, что мы не имеем на это права, т. к. автомобиль находится на предпродажной подготовке. Настроение медленно, но верно ухудшалось ( ( Мы попросили вернуть наши личные вещи, вернули нам половину того, что там находилось. "А где набор автомобилиста?" - спросил я. Сотрудник принёс. "А где щетки из багажника?" Сотрудник принёс. А где скидочная заправочная карта, чехол от зонта, аксессуары с зеркала заднего вида (крестик и талисман), инструкции к детским креслам (2), направляющие к детским креслам, освежитель воздуха?!? - Сотрудник: "Не знаю". Будем искать.. Прошло 2 часа. Настроение ухудшалось у всей семьи, дети (4, 5 и 1, 5 л.), уже ныли и хотели домой! Незнакомые мне сотрудники салона подходили с одними и теми же вопросами насчёт вещей, рассказывал всем одно и тоже, убегали с удивлённым взглядом и все без результата. Удалось связаться с начальником отдела по продажам новых автомобилей - Константином, который сказал, что он не виноват! А кто тогда виноват?!? А я со своей стороны расцениваю данную ситуацию, как обман - обещали авто не трогать! А так как нет личных вещей, считаю это кражей. После чего Константин сказал, а почему тогда не составили опись имущества (к слову, никто не предложил этого сделать) и, что с юридической точки зрения претензии предъявляются не обоснованно. я отказался с ним дальше общаться. Тогда ко мне подошёл очередной сотрудник центра Тойота, представившись начальником отдела трейд ин - Григорий, выслушав всю претензию от начала до конца, "принял весь удар на себя", стал мне объяснять, что время деньги, что это он распорядился изъять все моё личное имущество и приступить к предпродажной подготовке. По его словам сотрудники перерыли все мусорки в округе, и в итоге начали в мокром (типа мытом) виде возвращать на протяжении часа мои личные вещи, вернув все, за исключением инструкций, направляющих к детским креслам, освежителя воздуха. Провели мы в салоне больше 3-х часов, покидали салон на новом авто вымотанные, в не очень хорошем настроении и с "осадком" на душе! Кстати, за предоставленные неудобства нам презентовали зонтик и брелок!) )) Начальник отдела сказал, что будет рад видеть нас вновь на ТО.)))
Но это ещё не все!) ))
При постановке машины на учёт я вспомнил, что в машине среди моих личных вещей оставались также оригинальные гос номера, которые я решил оставить за собой. которые, к слову, также нам не отдали! Пришлось делать дубликаты, и после очередного моего обращения в салон, мои номера мне нашли и вернули, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
И напоследок, небольшое пожелание, если вам по трейд ин отдают машину с половиной бака бензина, то было бы приятней уезжать из салона на новом авто, как минимум не с горящей лампочкой. Показать полностью
Отзыв о ТОЙОТА ЦЕНТР ВНУКОВО, автоцентр, оставил от покупателя Владислав, Московская обл, 28.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о ТОЙОТА ЦЕНТР ВНУКОВО, автоцентр, г. Московская обл
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}