Летом купил новую Астру в полной комплектации - чуть меньше миллиона им выложил. Проблемы начались уже при покупке - оказалось банковские карты у них не принимают и нужно везти пачку денег, подвергая себя опасности. Прождав часа 3 на выдаче, наконец получил автомобиль и думал, что приключения на этом за кончатся.
Но сегодня приехал менять масло и забрать дополнительный ключ, который заказывал (кстати, везли его из германии 4 месаца вместо 3 обещанных). Прождав минут 40 мастера, я был рад узнать, что ключ стоит уже 7000 р., вместо 5000 обещанных (причем сразу сумму они не говорят - мол выйдет тысяч 5). Они могли бы объяснить это курсовой разницей, но сейчас евро стоит меньше 40 р. Вдобавок кредитки они за полгода так и не научились принимать.
Поучитесь у своих конкурентов - Рольфа. Я отслуживался у них 4 года и всегда все было оперативно и четко. Были конечно свои нюансы, но в целом, они работают намного лучше. Буду искать другой сервис для последующего обслуживания.
Отзыв о Км/ч, сеть автосалонов, оставил от покупателя Найденов Дмитрий Алексеевич, Московская обл, 24.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Км/ч, сеть автосалонов, г. Московская обл
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}