Заехал в автосалон Опель в Химках, с целью произвести тест драйв Мокки, так как общей информацией владею в достаточности, а вот прокатиться ни разу не довелось.
Зашел, стояло 2 менеджера (больше ни души), сел в машину. Смотрю, еще раз изучаю, жду, что подойдут (вроде как должны подойти поинтересоваться) но нет, один уходит в подсобку второй вроде как в зале. Посмотрел, полазил. Думаю ладно, не гордый сам подойду спрошу.
Вопрос "тест драйв можно сделать?"
Менеджер "у нас по записи"
тут у меня немного глаза округлились (знаю, что во многих салонах по записи, но это обычно на горячую новинку и все такое, здесь же пол года прошло).
Говорю "а в чем проблема? машина стоит на улице, МКАД свободный (езди - не хочу)"
Ответ "ну я здесь один"
Вопрос: "а второй менеджер?"
Ответ "они на обеде. у нас машины по записи, заправляются тоже по записи"
Занавес, пока.
P.S. мне, как самому менеджеру по продажам и работе с людьми, не составило трудностей уловить в его жестах, взглядах, манере ответов понять, что ему просто наплевать. пришел парень его возраста посидел в машине, вопросы не по задавал, хочет тест драйв слету, нафик он, типа, нужен. Показать полностью
Отзыв о Км/ч, сеть автосалонов, оставил от покупателя Антон, Московская обл, 16.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Км/ч, сеть автосалонов, г. Московская обл
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}